Железнодорожный транспорт
Оборудование обеспечивающее безопасность движения и эксплуатацию железнодорожного транспорта и иных технических средств
Гражданская авиация
Оборудование обеспечивающее безопасную эксплуатацию спецтранспорта авиапредприятий гражданской авиации
Электроэнергетика
Средства неразрушающего контроля обеспечивающее безопасность эксплуатации оборудование электроэнергетики
Металлургическая промышленность
Оборудование неразрушающего контроля обеспечивающее выпуск годной продукции в металлургической промышленности
Атомная энергетика
Оборудование обеспечивающее безопасную эксплуатацию атомных энергетических установок и технологических трубопроводов
Тепловая энергетика
Средства неразрушающего контроля обеспечивающее безопасность при эксплуатации тепломеханического оборудования электростанций и тепловых сетей
Нефтяная и газовая промышленности
Оборудование для неразрушающего контроля применяемое в нефтегазовой промышленности
Системы газоснабжения (газораспределения)
Оборудование неразрушающего контроля обеспечивающее безопасную эксплуатацию систем газоснабжения (газораспределения)
Оборудование обеспечивающее безопасность движения и эксплуатацию железнодорожного транспорта и иных технических средств
Ультразвуковой дефектоскоп УД4-76
Ультразвуковой дефектоскоп УД4-76
«Вагонная версия» (колесные пары вагонов)
Обеспечивает контроль железнодорожных деталей и узлов вагонов (детали и узлы колесной пары, ось колесной пары, диск колеса, колесо и бандаж). Данная комплектация дефектоскопа включает в себя спец меню, сканирующее устройство УСКм для контроля колес и комплект специализированных преобразователей.
«Вагонная версия» (кольца буксового узла)
Контроль железнодорожных деталей и узлов вагонов (внутренние, наружное и упорное кольца подшипников буксового узла колесной пары железнодорожных вагонов). Данная комплектация дефектоскопа включает в себя спец меню и комплект специализированных преобразователей
«Локомотивная версия»
Контроль деталей и узлов локомотивов и моторвагонного подвижного состава (бандажей и ободьев колес локомотива, ось колесной пары, контроль зубьев шестерни зубчатого колеса). Данная комплектация дефектоскопа включает в себя спец меню сканер УСБ-1 для контроля бандажей и ободьев колес локомотива и комплект специализированных преобразователей
Версия «Путевые машины»
Контроль деталей и узлов путевых машин подвижного состава (колес, осей, зубьев шестерни зубчатого колеса). Данная комплектация дефектоскопа включает в себя спец меню сканер УСБ-1 для контроля колес (бандажей) путевых машин и комплект специализированных преобразователей. Подробнее
Преобразователи для контроля элементов колесных пар железнодорожных вагонов. Подробнее
Устройство сканирования для ультразвукового контроля колес УСКм. Подробнее
Устройство сканирования для контроля сварных стыков рельс УСР. Подробнее
«Вагонная версия» (колесные пары вагонов)
Обеспечивает контроль железнодорожных деталей и узлов вагонов (детали и узлы колесной пары, ось колесной пары, диск колеса, колесо и бандаж). Данная комплектация дефектоскопа включает в себя спец меню, сканирующее устройство УСКм для контроля колес и комплект специализированных преобразователей.
«Вагонная версия» (кольца буксового узла)
Контроль железнодорожных деталей и узлов вагонов (внутренние, наружное и упорное кольца подшипников буксового узла колесной пары железнодорожных вагонов). Данная комплектация дефектоскопа включает в себя спец меню и комплект специализированных преобразователей
«Локомотивная версия»
Контроль деталей и узлов локомотивов и моторвагонного подвижного состава (бандажей и ободьев колес локомотива, ось колесной пары, контроль зубьев шестерни зубчатого колеса). Данная комплектация дефектоскопа включает в себя спец меню сканер УСБ-1 для контроля бандажей и ободьев колес локомотива и комплект специализированных преобразователей
Версия «Путевые машины»
Контроль деталей и узлов путевых машин подвижного состава (колес, осей, зубьев шестерни зубчатого колеса). Данная комплектация дефектоскопа включает в себя спец меню сканер УСБ-1 для контроля колес (бандажей) путевых машин и комплект специализированных преобразователей. Подробнее
Преобразователи для контроля элементов колесных пар железнодорожных вагонов. Подробнее
Устройство сканирования для ультразвукового контроля колес УСКм. Подробнее
Устройство сканирования для контроля сварных стыков рельс УСР. Подробнее
Ультразвуковой дефектоскоп УД4-94-ОКО-01 контроль осей и колес колесных пар вагонов
Ультразвуковой дефектоскоп УД4-94-ОКО-01 многоканальный
«Железнодорожная версия» (контроль осей колесных пар вагонов)
Предназначен для ультразвукового контроля осей колесных пар вагонов. Используется совместно со сканером УСО-01. Выявлению подлежат основные типы дефектов - трещины на цилиндрических поверхностях шейки и предподступичной части, трещины в галтелях шейки, трещины в подступичной части, контроль структуры металла оси в предподступичной части.
Железнодорожная версия» (контроль колес колесных пар ваганов)
Предназначен для механизированного ультразвукового контроля цельнокатаных вагонных колс. Используется совместно со сканером ультразвуковым УСК-01. Система УЗК используется в колёсных цехах вагонных депо и вагоноремонтных заводов после выкатки колёсных пар, установки их на стенд для осмотра и освидетельствования. Подробнее
Устройство сканирования для ультразвукового контроля оси колесных пар вагонов УСО-01. Подробнее
Устройство сканирования для ультразвукового контроля колес колесных пар вагонов УСК-01. Подробнее
«Железнодорожная версия» (контроль осей колесных пар вагонов)
Предназначен для ультразвукового контроля осей колесных пар вагонов. Используется совместно со сканером УСО-01. Выявлению подлежат основные типы дефектов - трещины на цилиндрических поверхностях шейки и предподступичной части, трещины в галтелях шейки, трещины в подступичной части, контроль структуры металла оси в предподступичной части.
Железнодорожная версия» (контроль колес колесных пар ваганов)
Предназначен для механизированного ультразвукового контроля цельнокатаных вагонных колс. Используется совместно со сканером ультразвуковым УСК-01. Система УЗК используется в колёсных цехах вагонных депо и вагоноремонтных заводов после выкатки колёсных пар, установки их на стенд для осмотра и освидетельствования. Подробнее
Устройство сканирования для ультразвукового контроля оси колесных пар вагонов УСО-01. Подробнее
Устройство сканирования для ультразвукового контроля колес колесных пар вагонов УСК-01. Подробнее
Дефектоскоп вихретоковый ВД3-71 НК-IVУ вагонная и локомотивная версия
Дефектоскоп вихретоковый ВД3-71 НК-IVУ
Вагонная версия:
Контроль железнодорожных деталей и узлов вагонов (детали колесной пары и буксового узла, тележки грузовых, рефрижераторных и пассажирских вагонов, автосцепного устройства и т.д.) в соответствии ПР НК В.2, В.3, В.4.
Локомотивная версия:
Контроль деталей и узлов локомотивов и моторвагонного подвижного состава (детали колесной пары, компрессора автотормозного устройства, дизеля, автосцепного устройство, экипажной части тепловозов 2ТЭ10, 2ТЭ116, экипажной части тепловозов ТЭМ2, экипажной части тепловозов ЧМЭ3, экипажной части электровозов серии ВЛ, экипажной части электровозов серии ЧС, моторные вагоны МВПС, прицепные вагоны МВПС и т.д.) в соответствии с технологической инструкцией ЦТт-18/2 (ИЗМЕНЕНИЕ №3. Инструкция по неразрушающему контролю деталей и узлов локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Вихретоковый метод). Подробнее
Вагонная версия:
Контроль железнодорожных деталей и узлов вагонов (детали колесной пары и буксового узла, тележки грузовых, рефрижераторных и пассажирских вагонов, автосцепного устройства и т.д.) в соответствии ПР НК В.2, В.3, В.4.
Локомотивная версия:
Контроль деталей и узлов локомотивов и моторвагонного подвижного состава (детали колесной пары, компрессора автотормозного устройства, дизеля, автосцепного устройство, экипажной части тепловозов 2ТЭ10, 2ТЭ116, экипажной части тепловозов ТЭМ2, экипажной части тепловозов ЧМЭ3, экипажной части электровозов серии ВЛ, экипажной части электровозов серии ЧС, моторные вагоны МВПС, прицепные вагоны МВПС и т.д.) в соответствии с технологической инструкцией ЦТт-18/2 (ИЗМЕНЕНИЕ №3. Инструкция по неразрушающему контролю деталей и узлов локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Вихретоковый метод). Подробнее
Дефектоскоп магнитопорошковый УНм-1 контроль деталей и узлов ЖД транспорта
Дефектоскоп магнитопорошковый УНм-1
Контроль железнодорожных деталей и узлов вагонов (детали колесной пары и буксового узла, тележки грузовых, рефрижераторных и пассажирских вагонов, автосцепного устройства и т.д.) в соответствии ПР НК, РД32.159-2000, ГОСТ Р 56512-2015. Подробнее
Контроль железнодорожных деталей и узлов вагонов (детали колесной пары и буксового узла, тележки грузовых, рефрижераторных и пассажирских вагонов, автосцепного устройства и т.д.) в соответствии ПР НК, РД32.159-2000, ГОСТ Р 56512-2015. Подробнее
Вихретоковый дефектоскоп ВД-131 НД контроль роликов ø 32 Х 52
Вихретоковый дефектоскоп ВД-131 НД
Cпециализированный вихретоковый дефектоскоп ВД-131 НД предназначен для выявления поверхностных дефектов в стальных цилиндрических роликах диаметром ø 32 мм и длиной 52 мм из состава подшипников качения, используемых в буксовых узлах грузовых и пассажирских железнодорожных вагонов, а также для контроля иных фигур вращения таких как: шаровые и поршневые пальцы, гильзы, цилиндры, поршневые штоки, патронные корпуса и т.д. (при дополнительной модернизации сканирующей системы дефектоскопа по требованию Заказчика).
Дефектоскоп может применяться для проведения неразрушающего контроля цилиндрических роликов на территории завода изготовителя, вагоностроительных и вагоноремонтных предприятиях. Подробнее
Cпециализированный вихретоковый дефектоскоп ВД-131 НД предназначен для выявления поверхностных дефектов в стальных цилиндрических роликах диаметром ø 32 мм и длиной 52 мм из состава подшипников качения, используемых в буксовых узлах грузовых и пассажирских железнодорожных вагонов, а также для контроля иных фигур вращения таких как: шаровые и поршневые пальцы, гильзы, цилиндры, поршневые штоки, патронные корпуса и т.д. (при дополнительной модернизации сканирующей системы дефектоскопа по требованию Заказчика).
Дефектоскоп может применяться для проведения неразрушающего контроля цилиндрических роликов на территории завода изготовителя, вагоностроительных и вагоноремонтных предприятиях. Подробнее
Система автоматизированного ультразвукового и вихретокового контроля ЖД осей
Система автоматизированного ультразвукового и вихретокового контроля ЖД осей СНК ОСЬ-3
Система СНК ОСЬ-3 обеспечивает проведение 100% ультразвукового и вихретокового контроля ж/д осей, с последующим анализом результатов контроля и принятием решения о браковке оси. Процесс контроля полностью автоматизирован, включая процесс загрузки и выгрузки оси с позиции контроля.
Установка обеспечивает применение всех обязательных и дополнительных методов приемочного УЗК, согласно РД, к каждой контролируемой оси. В результате обеспечивается контроль структуры металла и контроль на отсутствие внутренних дефектов как продольной, так и поперечной ориентации.
Структура металла оценивается путем сравнения амплитуды эхосигнала от противоположного торца оси при прозвучивании с каждой торцевой поверхности продольными волнами в осевом направлении с амплитудой эхосигнала в стандартном образце (метод Т1), а также зеркально-теневым метом с цилиндрической поверхности в радиальном направлении – путем оценки ослабления донного сигнала (метод Т2). Контроль на отсутствие внутренних дефектов осуществляется эхоимпульсными методами: А1 – с каждой торцевой поверхности продольными волнами в осевом направлении; А2 – с цилиндрических поверхностей продольными волнами в радиальном направлении; А3 – с цилиндрических поверхностей поперечными волнами в осевом направлении. Подробнее
Система СНК ОСЬ-3 обеспечивает проведение 100% ультразвукового и вихретокового контроля ж/д осей, с последующим анализом результатов контроля и принятием решения о браковке оси. Процесс контроля полностью автоматизирован, включая процесс загрузки и выгрузки оси с позиции контроля.
Установка обеспечивает применение всех обязательных и дополнительных методов приемочного УЗК, согласно РД, к каждой контролируемой оси. В результате обеспечивается контроль структуры металла и контроль на отсутствие внутренних дефектов как продольной, так и поперечной ориентации.
Структура металла оценивается путем сравнения амплитуды эхосигнала от противоположного торца оси при прозвучивании с каждой торцевой поверхности продольными волнами в осевом направлении с амплитудой эхосигнала в стандартном образце (метод Т1), а также зеркально-теневым метом с цилиндрической поверхности в радиальном направлении – путем оценки ослабления донного сигнала (метод Т2). Контроль на отсутствие внутренних дефектов осуществляется эхоимпульсными методами: А1 – с каждой торцевой поверхности продольными волнами в осевом направлении; А2 – с цилиндрических поверхностей продольными волнами в радиальном направлении; А3 – с цилиндрических поверхностей поперечными волнами в осевом направлении. Подробнее
Установка комплексного контроля колесных пар вагонов
Установка комплексного контроля колесных пар вагонов СНК КП - 8
Автоматизированная установка для комплексного неразрушающего контроля колесных пар вагонов СНК КП-8 предназначена для автоматизированного неразрушающего контроля колесных пар грузовых вагонов (вагон-холодильника) ультразвуковым и вихретоковым методами с целью выявления в них дефектов типа неоднородность металла, трещины разной ориентации, поверхностных дефектов, согласно РД 07.09-97 и ЦВ-0052.
Установка обеспечивает автоматизированный комплексный неразрушительный контроль элементов вагонных КП типов РУ1-957 и РУ1Ш-957. Диаметр круга катания – не больше 964 мм для новых колес и не менее 850 мм для колес с максимальным износом. Подробнее
Автоматизированная установка для комплексного неразрушающего контроля колесных пар вагонов СНК КП-8 предназначена для автоматизированного неразрушающего контроля колесных пар грузовых вагонов (вагон-холодильника) ультразвуковым и вихретоковым методами с целью выявления в них дефектов типа неоднородность металла, трещины разной ориентации, поверхностных дефектов, согласно РД 07.09-97 и ЦВ-0052.
Установка обеспечивает автоматизированный комплексный неразрушительный контроль элементов вагонных КП типов РУ1-957 и РУ1Ш-957. Диаметр круга катания – не больше 964 мм для новых колес и не менее 850 мм для колес с максимальным износом. Подробнее
Система автоматизированного ультразвукового иммерсионного контроля ЖД осей
Система автоматизированного ультразвукового иммерсионного контроля ЖД осей ОСЬ-4
Установка автоматизированного ультразвукового контроля железнодорожных осей САУЗК «ОСЬ-4», разработана специалистами предприятия ООО «НПП «ПРОМПРИБОР» и специализирована под проведение автоматизированного ультразвукового иммерсионного контроля всех типов осей. Система обеспечивает проведение ультразвукового контроля согласно нормативных документов РД 32.144-2000, EN 13261, М101 и BN 918275. Подробнее
Установка автоматизированного ультразвукового контроля железнодорожных осей САУЗК «ОСЬ-4», разработана специалистами предприятия ООО «НПП «ПРОМПРИБОР» и специализирована под проведение автоматизированного ультразвукового иммерсионного контроля всех типов осей. Система обеспечивает проведение ультразвукового контроля согласно нормативных документов РД 32.144-2000, EN 13261, М101 и BN 918275. Подробнее
Оборудование обеспечивающее безопасную эксплуатацию транспорта авиапредприятий
Вихретоковый дефектоскоп ВД3-81
Вихретоковый дефектоскоп ВД3-81
Эксплуатационная надежность авиационных двигателей обеспечивается комплексом мер, среди которых неразрушающей контроль. В частности, возникла задача обнаружения усталостных трещин на поверхности галтельных переходов в углах пазов типа «ласточкин хвост» дисков из титанового сплава в компрессорах низкого давления. Под эту задачу был разработан комплект специализированных преобразователей используемых с дефектоскопом ВД3-81. Подробнее
Комплект для контроля барабанов колес Подробнее
Вихретоковый дефектоскоп ВД4-91
Вихретоковый дефектоскоп ВД4-91Контроль деталей и узлов авиационой техники
При разработке вихретокового дефектоскопа «ВД4-91» ставилась задача разработать простой в обслуживании прибор, для управления которым достаточно большого пальца одной (например, левой) руки оператора. При этом ВТП для сканирования контролируемой поверхности оператор держит в другой (например, правой) руке. Форма корпуса позволяет реализовать оптимальное распределение веса на ладони оператора. Таким образом, дефектоскоп «ВД4-91» - это портативный и легкий прибор с удобной для пользователя клавиатурой и автономным питанием, что делает его особенно удобным для работы в полевых аэродромных условиях. Дефектоскоп снабжен ярким 3,5'' цветным дисплеем с разрешением (320 × 240) пикселей. Меню дефектоскопа очень простое для понимания оператором. Объем основной памяти и тактовая частота центрального процессора составляют 256 MБ и 800 MГц соответственно. Мощная программно-логическая интегральная схема позволила применить для обработки сигнала эффективные алгоритмы.
Контроль барабанов колес
Вихретоковый дефектос «ВД4-91» испытывался для выявления эксплуатационных дефектов в различных зонах барабанов авиационных колес. Для контроля колес зоны галтельных переходов применялись мультидифференциальные ВТП , которые обеспечивают высокую чувствительность контроля с хорошей отстройкой от изменений зазора. В соответствии со штатной технологией для контроля зоны галтельных переходов барабанов колес применялось два типа сканирования: круговое и зигзагообразное сканирование.
Выявление усталостных трещин на боковой стенке отверстий в динамическом режиме
При проведении эксплуатационного контроля узлов самолета особое внимание уделяется зоне отверстий для установки заклепок, которые относятся к критическим зонам, так как являются конструктивными концентраторами напряжений.
Для повышения производительности выявления дефектов на боковой стенке отверстий дефектоскоп типа «ВД4-91» снабжается сканером ротационным типа СВР-02 . Проверка ВТП для контроля отверстий проводилась с помощью стандартных образцов с двумя угловыми дефектами типа трещина. Дефектосокп имеет высокую чувствительность и хорошее соотношение сигнал/шум. Подробнее
При разработке вихретокового дефектоскопа «ВД4-91» ставилась задача разработать простой в обслуживании прибор, для управления которым достаточно большого пальца одной (например, левой) руки оператора. При этом ВТП для сканирования контролируемой поверхности оператор держит в другой (например, правой) руке. Форма корпуса позволяет реализовать оптимальное распределение веса на ладони оператора. Таким образом, дефектоскоп «ВД4-91» - это портативный и легкий прибор с удобной для пользователя клавиатурой и автономным питанием, что делает его особенно удобным для работы в полевых аэродромных условиях. Дефектоскоп снабжен ярким 3,5'' цветным дисплеем с разрешением (320 × 240) пикселей. Меню дефектоскопа очень простое для понимания оператором. Объем основной памяти и тактовая частота центрального процессора составляют 256 MБ и 800 MГц соответственно. Мощная программно-логическая интегральная схема позволила применить для обработки сигнала эффективные алгоритмы.
Контроль барабанов колес
Вихретоковый дефектос «ВД4-91» испытывался для выявления эксплуатационных дефектов в различных зонах барабанов авиационных колес. Для контроля колес зоны галтельных переходов применялись мультидифференциальные ВТП , которые обеспечивают высокую чувствительность контроля с хорошей отстройкой от изменений зазора. В соответствии со штатной технологией для контроля зоны галтельных переходов барабанов колес применялось два типа сканирования: круговое и зигзагообразное сканирование.
Выявление усталостных трещин на боковой стенке отверстий в динамическом режиме
При проведении эксплуатационного контроля узлов самолета особое внимание уделяется зоне отверстий для установки заклепок, которые относятся к критическим зонам, так как являются конструктивными концентраторами напряжений.
Для повышения производительности выявления дефектов на боковой стенке отверстий дефектоскоп типа «ВД4-91» снабжается сканером ротационным типа СВР-02 . Проверка ВТП для контроля отверстий проводилась с помощью стандартных образцов с двумя угловыми дефектами типа трещина. Дефектосокп имеет высокую чувствительность и хорошее соотношение сигнал/шум. Подробнее
Ультразвуковой дефектоскоп УД3-71 и УД4-86
Ультразвуковой дефектоскоп УД3-71 и УД4-86
Контроль деталей и узлов авиационой техники
При технической эксплуатации самолетов широко применяется ультразвуковой метод неразрушающего контроля. Проверки с применением УЗК осуществляются как одноразово, так и с определённой периодичностью.
Для контролироль зоны двух проушин компонента шасси «Actuator Beam Arm» применяются специализированные преобразователи П111-5-П6-ММ-003, которые настраивались на стандартном/контрольном образце NDT3023 (NDT Engineering).
Для проверки шпинделей кареток, установленных на средней секции внешнего закрылка самолёта применяются специализированные преобразователи П111-5-П6-ММ-004 со специальной профильной призмой, которые настраиваются на стандартном/контрольном образце NDT3038 (NDT Engineering).
Для проверки стенки переднего гермошпангоута самолёта в зонах под поясными/усиливающими накладками и уголками применяются преобразователь специализированный П121-10-70-ММ-005, оперативно разработанный и изготовленный ООО «Промприлад». Настройка осуществляется на стандартном/контрольном образце NDT3001 (NDT Engineering),
Для проверки ступицы основных колёс самолёта на наличие трещин в зоне запрессованного внешнего кольца подшипника нами было изготовлено два преобразователя П111-5-П8-Р-003 и один П111-5-П8-Р-005, которые для проверки устанавливаются в специальные держатели.
Все вышеперечисленное оборудование в комплекте с ультразвуковым дефектоскопом УД3-71 или УД4-86 производства НПП «ПРОМПРИБОР» позволяет в полном объёме производить контроль ступицы колеса в соответствии с требованиями инструкции по техническому обслуживанию колёс компании Honeywell (ч/н 2606671 и ч/н 2609801) для самолетов Боинг 737 -300, - 400, -500. Подробнее
Контроль деталей и узлов авиационой техники
При технической эксплуатации самолетов широко применяется ультразвуковой метод неразрушающего контроля. Проверки с применением УЗК осуществляются как одноразово, так и с определённой периодичностью.
Для контролироль зоны двух проушин компонента шасси «Actuator Beam Arm» применяются специализированные преобразователи П111-5-П6-ММ-003, которые настраивались на стандартном/контрольном образце NDT3023 (NDT Engineering).
Для проверки шпинделей кареток, установленных на средней секции внешнего закрылка самолёта применяются специализированные преобразователи П111-5-П6-ММ-004 со специальной профильной призмой, которые настраиваются на стандартном/контрольном образце NDT3038 (NDT Engineering).
Для проверки стенки переднего гермошпангоута самолёта в зонах под поясными/усиливающими накладками и уголками применяются преобразователь специализированный П121-10-70-ММ-005, оперативно разработанный и изготовленный ООО «Промприлад». Настройка осуществляется на стандартном/контрольном образце NDT3001 (NDT Engineering),
Для проверки ступицы основных колёс самолёта на наличие трещин в зоне запрессованного внешнего кольца подшипника нами было изготовлено два преобразователя П111-5-П8-Р-003 и один П111-5-П8-Р-005, которые для проверки устанавливаются в специальные держатели.
Все вышеперечисленное оборудование в комплекте с ультразвуковым дефектоскопом УД3-71 или УД4-86 производства НПП «ПРОМПРИБОР» позволяет в полном объёме производить контроль ступицы колеса в соответствии с требованиями инструкции по техническому обслуживанию колёс компании Honeywell (ч/н 2606671 и ч/н 2609801) для самолетов Боинг 737 -300, - 400, -500. Подробнее