Оборудование обеспечивающее безопасную эксплуатацию транспорта авиапредприятий

Вихретоковый дефектоскоп ВД3-81
Эксплуатационная надежность авиационных двигателей обеспечивается комплексом мер, среди которых неразрушающей контроль. В частности, возникла задача обнаружения усталостных трещин на поверхности галтельных переходов в углах пазов типа «ласточкин хвост» дисков из титанового сплава в компрессорах низкого давления. Под эту задачу был разработан комплект специализированных преобразователей используемых с дефектоскопом ВД3-81. Подробнее
Комплект для контроля барабанов колес Подробнее

Вихретоковый дефектоскоп ВД4-91
Контроль деталей и узлов авиационой техники
При разработке вихретокового дефектоскопа «ВД4-91» ставилась задача разработать простой в обслуживании прибор, для управления которым достаточно большого пальца одной (например, левой) руки оператора. При этом ВТП для сканирования контролируемой поверхности оператор держит в другой (например, правой) руке. Форма корпуса позволяет реализовать оптимальное распределение веса на ладони оператора. Таким образом, дефектоскоп «ВД4-91» - это портативный и легкий прибор с удобной для пользователя клавиатурой и автономным питанием, что делает его особенно удобным для работы в полевых аэродромных условиях. Дефектоскоп снабжен ярким 3,5'' цветным дисплеем с разрешением (320 × 240) пикселей. Меню дефектоскопа очень простое для понимания оператором. Объем основной памяти и тактовая частота центрального процессора составляют 256 MБ и 800 MГц соответственно. Мощная программно-логическая интегральная схема позволила применить для обработки сигнала эффективные алгоритмы.
Контроль барабанов колес
Вихретоковый дефектос «ВД4-91» испытывался для выявления эксплуатационных дефектов в различных зонах барабанов авиационных колес. Для контроля колес зоны галтельных переходов применялись мультидифференциальные ВТП , которые обеспечивают высокую чувствительность контроля с хорошей отстройкой от изменений зазора. В соответствии со штатной технологией для контроля зоны галтельных переходов барабанов колес применялось два типа сканирования: круговое и зигзагообразное сканирование.
Выявление усталостных трещин на боковой стенке отверстий в динамическом режиме
При проведении эксплуатационного контроля узлов самолета особое внимание уделяется зоне отверстий для установки заклепок, которые относятся к критическим зонам, так как являются конструктивными концентраторами напряжений.
Для повышения производительности выявления дефектов на боковой стенке отверстий дефектоскоп типа «ВД4-91» снабжается сканером ротационным типа СВР-02 . Проверка ВТП для контроля отверстий проводилась с помощью стандартных образцов с двумя угловыми дефектами типа трещина. Дефектосокп имеет высокую чувствительность и хорошее соотношение сигнал/шум. Подробнее
Контроль деталей и узлов авиационой техники
При разработке вихретокового дефектоскопа «ВД4-91» ставилась задача разработать простой в обслуживании прибор, для управления которым достаточно большого пальца одной (например, левой) руки оператора. При этом ВТП для сканирования контролируемой поверхности оператор держит в другой (например, правой) руке. Форма корпуса позволяет реализовать оптимальное распределение веса на ладони оператора. Таким образом, дефектоскоп «ВД4-91» - это портативный и легкий прибор с удобной для пользователя клавиатурой и автономным питанием, что делает его особенно удобным для работы в полевых аэродромных условиях. Дефектоскоп снабжен ярким 3,5'' цветным дисплеем с разрешением (320 × 240) пикселей. Меню дефектоскопа очень простое для понимания оператором. Объем основной памяти и тактовая частота центрального процессора составляют 256 MБ и 800 MГц соответственно. Мощная программно-логическая интегральная схема позволила применить для обработки сигнала эффективные алгоритмы.
Контроль барабанов колес
Вихретоковый дефектос «ВД4-91» испытывался для выявления эксплуатационных дефектов в различных зонах барабанов авиационных колес. Для контроля колес зоны галтельных переходов применялись мультидифференциальные ВТП , которые обеспечивают высокую чувствительность контроля с хорошей отстройкой от изменений зазора. В соответствии со штатной технологией для контроля зоны галтельных переходов барабанов колес применялось два типа сканирования: круговое и зигзагообразное сканирование.
Выявление усталостных трещин на боковой стенке отверстий в динамическом режиме
При проведении эксплуатационного контроля узлов самолета особое внимание уделяется зоне отверстий для установки заклепок, которые относятся к критическим зонам, так как являются конструктивными концентраторами напряжений.
Для повышения производительности выявления дефектов на боковой стенке отверстий дефектоскоп типа «ВД4-91» снабжается сканером ротационным типа СВР-02 . Проверка ВТП для контроля отверстий проводилась с помощью стандартных образцов с двумя угловыми дефектами типа трещина. Дефектосокп имеет высокую чувствительность и хорошее соотношение сигнал/шум. Подробнее

Ультразвуковой дефектоскоп УД3-71 и УД4-86
Контроль деталей и узлов авиационой техники
При технической эксплуатации самолетов широко применяется ультразвуковой метод неразрушающего контроля. Проверки с применением УЗК осуществляются как одноразово, так и с определённой периодичностью.
Для контролироль зоны двух проушин компонента шасси «Actuator Beam Arm» применяются специализированные преобразователи П111-5-П6-ММ-003, которые настраивались на стандартном/контрольном образце NDT3023 (NDT Engineering).
Для проверки шпинделей кареток, установленных на средней секции внешнего закрылка самолёта применяются специализированные преобразователи П111-5-П6-ММ-004 со специальной профильной призмой, которые настраиваются на стандартном/контрольном образце NDT3038 (NDT Engineering).
Для проверки стенки переднего гермошпангоута самолёта в зонах под поясными/усиливающими накладками и уголками применяются преобразователь специализированный П121-10-70-ММ-005, оперативно разработанный и изготовленный ООО «Промприлад». Настройка осуществляется на стандартном/контрольном образце NDT3001 (NDT Engineering),
Для проверки ступицы основных колёс самолёта на наличие трещин в зоне запрессованного внешнего кольца подшипника нами было изготовлено два преобразователя П111-5-П8-Р-003 и один П111-5-П8-Р-005, которые для проверки устанавливаются в специальные держатели.
Все вышеперечисленное оборудование в комплекте с ультразвуковым дефектоскопом УД3-71 или УД4-86 производства НПП «ПРОМПРИБОР» позволяет в полном объёме производить контроль ступицы колеса в соответствии с требованиями инструкции по техническому обслуживанию колёс компании Honeywell (ч/н 2606671 и ч/н 2609801) для самолетов Боинг 737 -300, - 400, -500. Подробнее
Контроль деталей и узлов авиационой техники
При технической эксплуатации самолетов широко применяется ультразвуковой метод неразрушающего контроля. Проверки с применением УЗК осуществляются как одноразово, так и с определённой периодичностью.
Для контролироль зоны двух проушин компонента шасси «Actuator Beam Arm» применяются специализированные преобразователи П111-5-П6-ММ-003, которые настраивались на стандартном/контрольном образце NDT3023 (NDT Engineering).
Для проверки шпинделей кареток, установленных на средней секции внешнего закрылка самолёта применяются специализированные преобразователи П111-5-П6-ММ-004 со специальной профильной призмой, которые настраиваются на стандартном/контрольном образце NDT3038 (NDT Engineering).
Для проверки стенки переднего гермошпангоута самолёта в зонах под поясными/усиливающими накладками и уголками применяются преобразователь специализированный П121-10-70-ММ-005, оперативно разработанный и изготовленный ООО «Промприлад». Настройка осуществляется на стандартном/контрольном образце NDT3001 (NDT Engineering),
Для проверки ступицы основных колёс самолёта на наличие трещин в зоне запрессованного внешнего кольца подшипника нами было изготовлено два преобразователя П111-5-П8-Р-003 и один П111-5-П8-Р-005, которые для проверки устанавливаются в специальные держатели.
Все вышеперечисленное оборудование в комплекте с ультразвуковым дефектоскопом УД3-71 или УД4-86 производства НПП «ПРОМПРИБОР» позволяет в полном объёме производить контроль ступицы колеса в соответствии с требованиями инструкции по техническому обслуживанию колёс компании Honeywell (ч/н 2606671 и ч/н 2609801) для самолетов Боинг 737 -300, - 400, -500. Подробнее



