Каталог продукции

Загрузите полный каталог нашей продукциии в формате .pdf

Дефектоскоп УД4-76 – ультразвуковая лаборатория в габаритах ручного дефектоскопа

 Анализируя тенденции развития аппаратуры НК и отзывы наших потребителей, специалисты фирмы НПП "Промприбор" пришли к выводу о необходимости разработки нового ультразвукового дефектоскопа, обладающего расширенной функциональностью. Основным дополнением стали функции томографа – съем Б-Сканов с привязкой к пути сканирования, построение и работа с ортогональными видами Б-Сканов. Эти возможности позволят дефектоскописту в реальном времени получать информацию о размерах и распределении дефектов в объекте контроля. Больше не потребуется проводить в уме расчеты и рисовать дефектограммы. Взаимное расположение обнаруженных дефектов будет наглядно отображено на ортогональных видах Б-Скана. Проведение измерений по радиочастотным Б-Сканам даст возможность получить информацию не только об условных, но и истинных (в случае применения TOFD методик) размерах дефектов. В дефектоскопе предусмотрена возможность удобного построения карт коррозии. Добавлены инструменты для работы со спектром сигнала и многие другие функции.

Подробнее...

Применение универсального вихретокового дефектоскопа ВД3-81 для эксплуатационного контроля авиационной техники

Введение.

 Необходимость применения неразрушающего контроля (НК) в авиации выдвигает исключительно высокие требования к аппаратуре и квалификации разработчиков методик, что связано с большим разнообразием формы и сложностью контролируемых узлов. При этом, наиболее часто необходимо контролировать зоны концентрации напряжений: отверстия под крепежные элементы, кромки панелей, галтельные переходы и т.п. В эксплуатации НК часто необходимо проводить без удаления слоя лакокрасочного покрытия или герметика, что исключает применение метода проникающих жидкостей и ультразвукового метода. Во многих ситуациях отсутствует двухсторонний доступ, что исключает возможность применения рентгеновских методов НК. Кроме того, НК часто необходимо проводить в полевых условиях и условиях аэродромов. При эксплуатационном обслуживании самолетов оператор с аппаратурой часто должен располагаться непосредственно на крыле или стремянке.

Подробнее...